Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Короткий отзыв об Аркане, для людей рассматривающих такой автомобиль к приобретению. Купил в Омске месяц назад, пробег 600 км, пополам трасса и город (ездить особо не куда). До Арканы десятки других авто, стаж вождения более 20 лет. Цена в этой комплектации 1000067 рублей, из салона выкатил за 1099999 с допами (без рубля миллион сто). Выбор был между Хавалом, Каптуром и Арканой, остальное с таким клиренсом все дороже.
Главным при выборе было:новое авто, клиренс больше 200 мм, расход до 10 литров по городу.
Комплектация: передний привод, атмосферный двигатель 1.6, 114 л.с. который ставят на многие Ниссаны, механика пятиступенчатая. Четыре подушки безопасности, кондиционер, все стеклоподъемники электро, подогрев передних сидений, электрозеркала, магнитолла с ЮСБ, ЕСП, парктроники сзади, АКБ -75. Дополнительно установил сигналку, тонировку, коврики в салон и багажник, сетку в радиатор и антену акулий плавник (навязал диллер, ну и бог с ней), накладки порогов. Больше мне ничего не нужно, была куча машин с разными наворотами, опыт показал- я ничем не пользуюсь, следовательно и не нужны они мне.
Клиренс 205 мм, наконец то можно расслабиться и забыть о шорканьях брюхом и высоких бордюрах при парковке. По грунтовке идёт хорошо, в грязь не лазил и не планирую, но на дачу, за грибами и на рыбалку ездить можно смело (без фанатизма конечно).
Обзор хороший, за исключением заднего стекла, там просто смотровая щель. Салон приятный, кресла удобные, пластик везде дешевый, но каких то косяков не заметил. Багажник большой и удобный. Разгоняется и тормозит машина обычно, двигателя вполне хватает. Тормоза сзади барабанные, тормозят хорошо, для сравнения недавно ездил на новой Шеви Ниве, показалось, что она вообще без тормозов.Колеса 17, на стальных дисках с колпаками (выглядят как литьё) с завода обуты в Бриджстоун. Фары просто огонь, и светят хорошо и выглядят красиво.
Общий вывод, машиной доволен. Бэушные варианты за миллион и выше не рассматриваю, понтоваться мне уже не интересно, возраст за сорок. Полный привод мне не нужен, расход бензина 8.7 в смешанном цикле меня пока устраивает. Все отзывы и обзоры Аркан почему то с турбо двиглом и вариатором, уверен, что многим будет интересен вариант авто как у меня.
Renault продолжает дозированно выдавать информацию о новинке года — кросс-купе Arkana. Нам пока не дали попробовать в деле версию с двигателем 1,6 л, зато об автомобиле со 150-сильным турбомотором и вариатором мы теперь знаем все: на бездорожье — это почти Дастер, а на асфальте Аркана намного лучше Каптура.