Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Arkana 2019 года


Renault Arkana 2019
Автомобиль: Renault Arkana 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.3 turbo бензин
Автор: Алексей (Россия, Москва)   12.09.2019
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Приехала ко мне моя Рено Аркана. Заарканила меня. Не пожалел денег, взял версию Edition One, она на российском рынке появилась первой. Комплектация максимальная, плюс полный привод. Итого вышло около полутора миллиона рублей. Кажется, немало за Дастер в праздничной упаковке (напомню, что Аркана стоит на платформе Дастера). С другой стороны, внешность очень стильная, модная. Купе-кроссовер с таким прикидом за такие деньги вы просто не найдете. Все остальные кросс-купе на рынке это в основном премиум, а там уже другие траты.

Мотор для России, насколько знаю, новый. Бензин, 1.3 литра, 150 кобыл. В Европе те же движки ставятся на Мерсы, Ниссаны и Рено. Хотя там есть версии помощнее, до 163 лошадей. У нас, по счастью, дефорсировали, ура-ура, экономия на налоге. Правда, пожалели денег на пластиковую крышку для движка - все трубки-провода наверху. Смотрится как-то не очень... Ну хоть пневмоупоры у капота есть - это плюс.

Сэкономили также на отделке порогов. И защите. Впереди полноценная планка с надписью Аркана (ну топ же!), а у задних дверей какая-то несуразная коротенькая планочка, которая и не украшает, и ни от чего не защищает.

Сзади нет подстаканников в подлокотнике. Места не очень много, голова у высоких пассажиров упирается в потолок. Зато очень удобные и просторные кармашки в дверях, туда влезают бутылки с водой.

Есть подогрев задних кресел, но из-за него нет USB-портов на торце тоннеля, их заменили дешманскими кнопками подогрева. В версиях подешевле USB вроде есть. Ну не бред?

Багажник большой, проем еще больше. Коврик лежит симпатичный с надписью Аркана. Под полом полноценная запаска, небольшой, но вместительный органайзер. Кресла раскладываются, получается ровный пол, но со щелью. Не критично.

За рулем вполне удобно. Тот, кто привык к Рено, не будет долго искать нужные кнопки. Обогрев передних сидений двухступенчатые, вроде ничего, но еще посмотрим, как зимой будут. Климат-контроль понравился. Руль маленький, компактный. А! Классный ключ-брелок: и выглядит стильно, и работает пока хорошо. Можно запустить двигатель на расстоянии, чтобы прогреть. Удобная фича, хоть и не новая.

Качество салона... Ну-у-у. Хотелось бы лучше, если честно. Я понимаю, что дорогой пластик везде не поставишь, это не премиум. Но е-мое, почему крышка бардачка дает такой люфт?? И боковое стекло в приоткрытом состоянии тоже люфтит, можно рукой пошатать. Жесть!!! Это уже явная криворукость сборщиков, а цена ни при чем...

Далее. Реализация некоторых технических моментов странная. Автозапуск двигателя сбивается, его нельзя установить, например, на 7. 30 каждый день. Все время нужно активировать заново. Может, я просто не нашел как? Но читал отзывы, похоже я не один такой.

То же со спортивным режимом коробки. Включаешь спорт, глушишь двигатель, а электроника опять вернулась к стандартным настройкам. Зачем?!

Мультимедиа. Вроде норм, картинка, камера. Довольно сносная скорость. Музыка звучит неплохо, хотя я не дикий меломан. При этом система иногда подвисает, капризит с форматами видео, некоторые запускает без звука. И по ходу, гаджеты на iOS не читает.

Много уже наговорил, пора закругляться. Закруглюсь на оптимистичной ноте, а точнее на том, что мне нравится. Так вот, на ходу машинка действительно приятная. Подвеска хороша, ямы утюжит, на асфальте не качает. Рулевое настроено просто шикарно.

Движок для своей мощности очень проворный, приятно разгоняется. Средний расход до обкатки 8-9 литров, сейчас на одометре 4000 км, снизился до 7-8. Вариатор, бывает, тупит, но в спортивном режиме все проходит. В целом машиной я доволен, если исключить мелочи. А там посмотрим, первая зима еще впереди.

Плюсы автомобиля: Очень классная внешность, выглядит гораздо дороже чем стоит. Адекватная подвеска и рулевое. Тяговитый мотор, неплохой вариатор.

Минусы автомобиля: Качество сборки местами о-о-чень разочаровало (люфт бардачка и стекол). Иногда слишком откровенная экономия на отделке, что на фоне крутой внешности выглядит дико. Нет пластиковой крышки на двигателе, чую грязи-пыли на нем будет уйма. Мультимедиа временами глючит, капризна с форматами видео. Странные настройки автозапуска движка. Сзади тесновато.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Arkana: Renault Arkana: почему дороже, чем в России?
Renault Arkana: почему дороже, чем в России?

Если вы время от времени следите за состоянием рынка новых автомобилей в Украине, то о Renault Arkana слышали наверняка. Нашумевшим этот автомобиль стал потому, что разработан и произведен он на французском заводе Renault в России, но собран у нас в Запорожье.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Scenic 2012 Renault Scenic 7.800$ 2012 188.000 км
Renault Grand Espace 2004 Renault Grand Espace 6.480$ 2004 187.000 км
Renault Grand Scenic  2013 Renault Grand Scenic 12.000$ 2013 205.000 км
Renault Megane 2011 Renault Megane 7.000$ 2011 232.000 км
смотреть все
объявления